Кинопост.
С привычным мне похуизмом оставляю за собой возможность не комментировать некоторые вещи, пропускать, забывать и забивать.

1-10

11-20

21. Белый плен (Фрэнк Маршалл, 2006)
Миленько. Собачки. Больше мне сказать нечего, потому как всё крайне банально.
Зато хаски.

22. Верующие (Ларри Чарльз, 2008)
Местами очень даже остроумно и смешно. Ведущий(?), некий Билл Мехер, судя по списку ролей на КП - звезда сериалов 80-х, похож на Лиама нашего Нисона, что лично меня несколько отвлекало. Но он, тем не менее, не так уж плох, вполне справляется с задачей и вообще. Как документальный фильм он меня не вполне устраивает. В основном из-за некоторой нераскрытости поставленных вопросов, наверное.
- Что вы думаете, когда они говорят, что это влияет на память, особенно кратковременную?
- Это влияет.
- И что вы думаете, когда они говорят, что это влияет на память, особенно кратковременную?
- Ну... это влияет.


23. И всё осветилось (Лив Шрайбер, 2005)
Надо сказать, что я смотрел этот фильм несколько месяцев назад, и совершенно не знал, что снят он по книге Джонатана Сафрана Фоера. Меня не остановило даже то, что одного из персонажей, присутствовавших, правда, только косвенно, звали Сафран Фоер. Да. Я способен и не на такое!
Но пришёл я не за этим.
Меня ещё тогда этот фильм очень зацепил. Во-первых, он атмосферный, действительно атмосферный, и атмосфера там создаётся не только засчёт десятков деталей, но и музыкального сопровождения, которое трогает даже не смотря на некоторую свою вычурность. Я не хочу показаться ханжой из-за того, что отзываюсь так о саундтреках к этому фильму, потому что они прекрасны и я не вижу в них ничего плохого, - совсем наоборот. Во-вторых, Элайдже Вуд великолепно подходит эта роль. В-третьих, - и это, пожалуй, самый важный пункт, - тема столкновения двух миров - мира стерильного и того, где жида называют жидом, а негра - негром, раскрыта на все десять из десяти. Мало где я могу припомнить кадры, в которых непонимание показывалось бы режиссёром так понятно и выразительно.
А ещё меня приятно удивил Лив Шрайбер, который снял всего один фильм за свою карьеру, и этим фильмом оказался именно "И всё осветилось".
Персонажи кажутся несколько гипертрофированными, но это, на мой взгляд, только к лучшему. Если начать воспринимать их с самого начала как абсолютно естественных и гармонично существующих каждый в своём мире людей, то никакого коллапса сознания не произойдёт, а история, которая и без того очень трогает, покажется ещё более животрепещущей.
Мне не понравилось то, как именно пересекаются ветки Джонатана и деда Алекса. Вероятность такого поворота событий КРАЙНЕ МАЛА, из-за чего создаётся впечатление наигранности. К тому же совсем уж непонятно, для чего второго в фильме нужно было делать евреем, в то время как по книге он таковым не является. И тот и другой моменты, - любезно сообщает нам википедия, - в книге отсутствуют. Так что я слабо могу себе представить, для чего сценаристу(?) понадобилось сотворять такое. Зря.
После повторного просмотра я даже захотел попробовать почитать оригинал.

24. Сладкая жизнь (Федерико Феллини, 1960)
Как жаль, что мне так влом писать рецензии.

25. Забавные игры (Михаэль Ханеке, 2007)

26. Птицы. Крылья природы (Жак Клюзо, 2002)


27. Чат (Хидео Наката, 2010)
"Бен Икс" часть вторая. Треш, угар, не смотрите.

28. Таинственная река (Клинт Иствуд, 2003)

29. Птицы (Кристоф Барратье, 2001)


30. Дорога на Эльдорадо (Бибо Бержерон, 2000)
Одна из тех редких, к сожалению, вещей, которые я могу пересматривать раз в несколько месяцев.