00:56

I have a bad филин about this.
Наткнулся тут случайно на вконтактовский паблик Джонатана Сафрана Фоера, современного убермодного сверхванильного пейсателя. Что мне действительно непонятно, так это то, почему кому-то вообще в голову пришло писать книги, состоящие из одних только софизмов и не несущие в себе ровно никакого смысла.

- Мы были глупые, - сказал Дедушка, - потому что во многое верили.
- Что же тут глупого?
- Потому что нет в мире таких вещей, в которые стоит верить.
(Любовь?)
(Любви нет. Только конец любви.)
(Добро?)
(Не будь дураком.)
(Бог?)
(Если Бог существует, в Него не следует верить.)


Прямая цитата с. Мой мозг просто наизнанку вывернулся от невозможности понять, что же автор имел в виду.
Я тоже так могу! Так ведь можно писать о чём угодно. Например, о кирпиче.

- Только не оборачивайся, - сказала она. Но я, разумеется, тут же обернулся.
Он летел прямо на меня.
Его идеальные гладкие грани освещались предзакатными лучами, а небо, что расплывалось за ним в моих глазах, стало совсем багряным. Он был совершенен. Он не мог убить меня. Не мог, потому что ничто столь совершенное не может убить.
Он мог втереть в мою окровавленную десну сухую кирпичную крошку, мог раздробить мне переносицу, сминая тонкую мягкую кость как лист исписанной бумаги, которую со злостью сгребаешь в кулак, чтобы секундой спустя она уже горела в камине.
Но убить он не мог.


Комментарии
26.10.2011 в 01:11

Кукушка Амерзонская
у меня ванилизм головного мосха наверное, но я поняла кажется ход мыслей автораxD. Вообще очень противный стиль написания, когда ради каких-то космических бубликов текст перегружается тропами, совершенно убивая образ. Лаконичность наше все). Пародия про кирпич шикарна, месье Хайн xDD
26.10.2011 в 01:20

I have a bad филин about this.
Да я тоже понял ход мыслей, на самом-то деле, но вот зачем он пытался до нас это донести?..
Спасибо. >xD *доволен*
26.10.2011 в 01:35

verwirrt / crab and proud
да, писать про нацистов и геноцид - это очень ванильно xD
26.10.2011 в 01:40

I have a bad филин about this.
Нацисты - это вообще очень модно, чё. Вот уж с чем точно не поспоришь.
26.10.2011 в 03:05

verwirrt / crab and proud
модно сколько? последние 9 лет? или последние 50 лет? x)
26.10.2011 в 03:06

I have a bad филин about this.
Сейчас. Год, может, полтора или два. Цинизм, нацизм и коммунизм нетерпимость к чужому мнению.
26.10.2011 в 03:13

verwirrt / crab and proud
Хайн, ну просто данная книга была издана в 2002, посему...
26.10.2011 в 03:20

I have a bad филин about this.
Какая? Та, из которой цитата? Я понятия не имею, что это за произведение.
Я пытался читать только "Жутко громко", и мне не понравилось. Цитата же взята из паблика, и какая разница, попал автор в тот период под модное течение или нет? Сейчас попал, и это важнее. Сейчас это выглядит убого, да и девять лет назад выглядело не лучше: просто, быть может, не так стильно модно молодёжно.

А что, неужели есть там, что защищать?..
26.10.2011 в 03:55

verwirrt / crab and proud
Хайн, О____о
это довольно... резкое мнение. ай мин, итс оукей если тебе не понравилось, у всех свои мнения и все такое. но если пардон книга получила кучу призов, то наверное все же есть.

а то что оно попало в струю сейчас, то это скорее переводчики подгадали или я не знаю там... оно явно писалось не как угода чему-то, потому как, насколько я знаю, связана с историей его семьи.

энивей, мое мнение тут явно не велком, так что я не буду умничать x)
26.10.2011 в 04:27

I have a bad филин about this.
но если пардон книга получила кучу призов, то наверное все же есть.
Наличие призов - повод задуматься и почитать, а не слепо уверовать. Я прочитал, вернее начал и не смог закончить, мне не понравилось. Вот я к чему... я там ничего такого не увидел.

Да нет-нет, боже мой... я злюсь на пиарщиков и на глупую моду, так что рэйдж был направлен вовсе не в ваш адрес.
26.10.2011 в 04:27

I have a bad филин about this.
но если пардон книга получила кучу призов, то наверное все же есть.
Наличие призов - повод задуматься и почитать, а не слепо уверовать. Я прочитал, вернее начал и не смог закончить, мне не понравилось. Вот я к чему... я там ничего такого не увидел.

Да нет-нет, боже мой... я злюсь на пиарщиков и на глупую моду, так что рэйдж был направлен вовсе не в ваш адрес.
26.10.2011 в 10:49

(Любовь?) (Любви нет. Только конец любви.) (Добро?) (Не будь дураком.) (Бог?) (Если Бог существует, в Него не следует верить.)
а его вообще не волнует, что люди на всей Земле любят, живут любовью, дышат любовью, вдохновляются любовью и просто, чёрт подери, любят? xD мне кажется, существование хотя бы одного человека, сказавшего "любовь есть", ставит под сомнение все вот такие однозначные фразы, должные прозвучать как вердикты всему человечеству xDD. конец любви? чё он имел в виду? какой ещё конец любви? конец без начала? оу. скажите это братьям Вачовски xD
э-э-э... почему не следует верить в добро и бога, я тоже не вкурил.
глубинный смысл глубинен, так или иначе.
26.10.2011 в 14:56

I have a bad филин about this.
Вот я и понадеялся на то, что все подумают так же.
26.10.2011 в 16:37

нет, показалось
- Только не оборачивайся, - сказала она. Но я, разумеется, тут же обернулся.
Он летел прямо на меня.
Его идеальные гладкие грани освещались предзакатными лучами, а небо, что расплывалось за ним в моих глазах, стало совсем багряным. Он был совершенен. Он не мог убить меня. Не мог, потому что ничто столь совершенное не может убить.
Он мог втереть в мою окровавленную десну сухую кирпичную крошку, мог раздробить мне переносицу, сминая тонкую мягкую кость как лист исписанной бумаги, которую со злостью сгребаешь в кулак, чтобы секундой спустя она уже горела в камине.
Но убить он не мог.


спасибо за сравнение, убило :lol:
26.10.2011 в 16:39

I have a bad филин about this.
:3
13.11.2011 в 04:16

Screw university, I wanna be a pirate!
кстати, удивительно, что он стал убермодным, как ты говоришь, сейчас. это странно, мы года четыре назад с большим трудом в Москве купили последний экземпляр книги Полной иллюминации, из единственного тогда тиража. Жуткогромко уже тогда было в большом количестве, а эту не продавали. тем более, что она аж 2003го года.
я спорить не буду, разумеется, потому что смысла спорить о вкусах нет вообще, но вот насколько мне понравилась иллюминация и потом его tree of codes, настолько же неприятно было читать жуткогромко.

и да, иллюминация - это вроде вообще автобиографический роман, и, возможно, автор отвечал на свои же собственные вопросы с помощью книги. и понятны они тем, кто ищет ответы на те же самые вопросы. а то, что он еще и денег за все это получил. вау.)

но я тоже настаивать не буду, потому что объяснить свое положительное отношение к книге, кроме как просто "понравилась" не могу, чего стоят незаметные такие аналогии - 613 печалей Брод и 613 заповедей, которые должен соблюдать еврей, а. тонко и красиво.)
а соглашаться с автором ведь не обязательно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии