I have a bad филин about this.
Чертовски приятные новости. Один юзернейм, который приезжал к нам и уехал вот только буквально пару дней назад, просится обратно, причём на больший срок. Я согласился чисто из солидарности с положением, в котором оказался юзернейм, а именно - с тем, что он ВНЕЗАПНО оказался влюблённым в парня, который живёт в Москве. А юзернейм - нет. Вот так вот неудобно получилось. Поэтому я дал согласие на его здесь проживание. И, хоть я и не люблю каноничных, хмм, пидорасов, будем радуговеть тут вместе. xD Сам ведь я, в конце концов, в точно таком же положении оказывался, и не раз. А два. xDD Или три? Да, три, если честно.
Пока едешь в автобусе, сквозь тёмные стёкла кажется, что улица утонула в загустевшем соевом соусе.
Интересно, почему некоторые книги я, несмотря на свою к ним симпатию, не могу читать дома? Это, я уверен, случается со всеми, но дело в том, что обычно в таких случаях я ощущаю к произведению что-то иное, что-то сверх простого "нравится читать". Оруэлл ставит меня в тупик своим языком. Он почти предельно плоский, в плохом смысле этого слова, и иногда я чувствую, как он переходит ту самую грань и срывается одной ногой в пропасть безвкусицы. Если бы "1984" было написано не в 45-м году, а, скажем, в 65-м, то есть не было бы одним из первых произведений в жанре антиутопии, то ему нелзя было бы простить огромной телеги минусов, самым большим из которых, на мой взгляд, являются (о да, как мы все это любим!) нераскрытые характеры персонажей и до ужаса не реалистичная любовная линия. Такое ощущение, что герои романа сами не понимают того, что делают, хотя в это же время проявляют уровень сознания выше, чем у тех, кого так старательно плоско описывает автор. Возможно, углублённое описание в сокровенные тайны гг и были бы лишними, но мне почему-то кажется, что, добавь Оруэлл немного чуть более живых мыслей и чуть более трогательных мелочей в отношения героев, и они перестали бы быть такими не_цельными и пустыми. И нет, мне не кажется, что вся эта чопорность и размеренность их жизни даже в тех их ситуациях, когда они рискуют всем и полностью осознают это, даёт читателю понять, что герои привыкли к этому риску и не могут проявлять по отношению к происходящему тех чувств, которые должен на их месте испытывать обычный человек.
Факультатив в субботу, в 11 утра, на который мы пошли несмотря на уверенность Сату в обратном, оказался внезапно весьма доставляющим. xD С шести групп аниматоров набралось всего четыре человека, считая меня, который не учится в будае вообще, но, правда, к середине пары подтянулись ещё двое. Фатальным фактом оказалась закрытая столовая, из-за которой я не смог попить перед парой, и во время отработки всякой устной фигни, в один прекрасный момент я не выдержал, и закончил произношение своего имени и фамилии ором "да БЛЯТЬ!" на всю аудиторию. Препод, очень забавный мужчина, кстати, смеялся в голос вместе со всеми нами, "Алексан... БЛЯТЬ!" стало местным мемом. Тем временем нас с хани упорно отсаживали друг от друга, потому что мы слишком много и невтемно болтали, поэтому на последней сценке мне в партнёры дали Рустама. А Рустам, надо заметить, не отличается особыми актёрскими талантами (как, впрочем, и я, но он - просто апогей. xD). Поэтому, вместо конвоира-палача и конвоируемого-расстрельного у нас получились нимфоманка Саша, которая требует от мужа секса уже пятый раз за день, и муж, который отпирается и говорит "нет-нет-нет-нет..." так, словно его сейчас не просто пополам согнёт от одной мысли о сексе, так ещё и на работу сейчас, в семь утра, а я тут пристаю к нему. xDD Это было просто феерически. Интерпретация сюжета, кстати, дело рук преподавателя. Вот если бы ещё ни огромное домашнее задание на следующую пару... xD
Пока едешь в автобусе, сквозь тёмные стёкла кажется, что улица утонула в загустевшем соевом соусе.
Интересно, почему некоторые книги я, несмотря на свою к ним симпатию, не могу читать дома? Это, я уверен, случается со всеми, но дело в том, что обычно в таких случаях я ощущаю к произведению что-то иное, что-то сверх простого "нравится читать". Оруэлл ставит меня в тупик своим языком. Он почти предельно плоский, в плохом смысле этого слова, и иногда я чувствую, как он переходит ту самую грань и срывается одной ногой в пропасть безвкусицы. Если бы "1984" было написано не в 45-м году, а, скажем, в 65-м, то есть не было бы одним из первых произведений в жанре антиутопии, то ему нелзя было бы простить огромной телеги минусов, самым большим из которых, на мой взгляд, являются (о да, как мы все это любим!) нераскрытые характеры персонажей и до ужаса не реалистичная любовная линия. Такое ощущение, что герои романа сами не понимают того, что делают, хотя в это же время проявляют уровень сознания выше, чем у тех, кого так старательно плоско описывает автор. Возможно, углублённое описание в сокровенные тайны гг и были бы лишними, но мне почему-то кажется, что, добавь Оруэлл немного чуть более живых мыслей и чуть более трогательных мелочей в отношения героев, и они перестали бы быть такими не_цельными и пустыми. И нет, мне не кажется, что вся эта чопорность и размеренность их жизни даже в тех их ситуациях, когда они рискуют всем и полностью осознают это, даёт читателю понять, что герои привыкли к этому риску и не могут проявлять по отношению к происходящему тех чувств, которые должен на их месте испытывать обычный человек.
Факультатив в субботу, в 11 утра, на который мы пошли несмотря на уверенность Сату в обратном, оказался внезапно весьма доставляющим. xD С шести групп аниматоров набралось всего четыре человека, считая меня, который не учится в будае вообще, но, правда, к середине пары подтянулись ещё двое. Фатальным фактом оказалась закрытая столовая, из-за которой я не смог попить перед парой, и во время отработки всякой устной фигни, в один прекрасный момент я не выдержал, и закончил произношение своего имени и фамилии ором "да БЛЯТЬ!" на всю аудиторию. Препод, очень забавный мужчина, кстати, смеялся в голос вместе со всеми нами, "Алексан... БЛЯТЬ!" стало местным мемом. Тем временем нас с хани упорно отсаживали друг от друга, потому что мы слишком много и невтемно болтали, поэтому на последней сценке мне в партнёры дали Рустама. А Рустам, надо заметить, не отличается особыми актёрскими талантами (как, впрочем, и я, но он - просто апогей. xD). Поэтому, вместо конвоира-палача и конвоируемого-расстрельного у нас получились нимфоманка Саша, которая требует от мужа секса уже пятый раз за день, и муж, который отпирается и говорит "нет-нет-нет-нет..." так, словно его сейчас не просто пополам согнёт от одной мысли о сексе, так ещё и на работу сейчас, в семь утра, а я тут пристаю к нему. xDD Это было просто феерически. Интерпретация сюжета, кстати, дело рук преподавателя. Вот если бы ещё ни огромное домашнее задание на следующую пару... xD